Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

1 квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://vet.cap.ru

Информация о работе с обращениями граждан в Госветслужбе Чувашии в  I квартале  2014 года.

В первом квартале 2014 года в адрес  Госветслужбы  Чувашии поступило 16 письменных обращений, в том числе 5 обращений, поступившие в ходе проведения Единых информационных дней, что на 7 обращений больше, чем за аналогичный период  2013 года.

Из них:        

-  по вопросам содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 4 (25,0 %);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных -2 (12,5 %);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил  при реализации животноводческой продукции -1 (6,25 %);

-    по вопросам содержания и оборудования скотомогильников – 2(12,5%);

-   другие вопросы, относящиеся к компетенции Госветслужбы Чувашии – 7 (43,75 %).

Из них через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило – 5 обращений, через органы исполнительной власти Чувашской Республики - 3 обращения, от граждан - 6, прочие корреспонденты - 2. Поступило 1 повторное обращение, 2 коллективных обращения, анонимно – 0.

Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы  было рассмотрено 15 обращений граждан, в том числе 2 – с выездом на место, 8 обращений поставлено на контроль. На 15 обращений были даны разъяснения, отказано - 0 обращений, удовлетворено - 9. Одно обращение находится на рассмотрении, срок предоставления ответа в следующем отчетном периоде.

Все обращения  граждан, поступившие  в первом квартале 2014 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчетном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приемную» на сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика