Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://vet.cap.ru
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
во II квартале 2017 года.
Во II квартале 2017 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило 34 обращения в письменной и в форме электронного документа (в том числе 1 коллективное), что на 6 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (28).
Из них:
- по вопросам содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 3 (8,8%);
- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 11 (32,4%);
- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при убое животных и реализации животноводческой продукции – 3 (8,8%);
- по вопросам содержания и оборудования скотомогильников – 2 (5,9%);
- по вопросам безнадзорных животных – 3 (8,8%);
- по вопросу оформления ветеринарно-сопроводительных документов – 1 (2,9%);
- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 1 (2,9%);
- другие вопросы, относящиеся к компетенции Госветслужбы Чувашии – 9 (26,5%).
Через органы исполнительной власти Чувашской Республики – 20 обращений, Прокуратуру Чувашской Республики – 2, Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру – 2, депутатов Госсовета Чувашии – 1, от граждан – 5, прочие корреспонденты – 4.
Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы было рассмотрено 39 обращений граждан (в том числе 5 обращений, перешедших с Iквартала 2017 года). На 35 обращений были даны разъяснения, с выездом на место – 10 обращений, 1 обращение было перенаправлено по подведомственности, 3 обращения находятся на рассмотрении, срок их исполнения в следующем отчетном периоде.
Обращения граждан, поступившие во IIквартале 2017 года, рассмотрены в установленные законом сроки.
В соответствии с графиком, руководителем Службы проводились дни приема граждан по личным вопросам. Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчетном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.
Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.